Ландшафтный микс

Ландшафтный микс

Праздником «Ландшафтный микс», который прошел 17 октября 2022 года в Доме детского творчества, традиционно завершился XV городской Смотр-конкурс ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений «Островки радости». Из 5-ти учреждений, заявившихся в конкурс, к финалу подошли 4, это: Дивногорская школа (руководитель проекта «Знакомые вещи» - Зайцева Марина Константиновна, воспитатель продленного дня); школа №7 имени В.П. Астафьева (руководитель проекта «Зелёный островок Астафьевской школы» – Кошкина Ирина Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе); детский сад №7 (руководитель проекта «Островки мастеров» - Неструева Екатерина Николаевна, воспитатель), детский сад №10 (руководители проекта «Математический огород» - Власова Евгения Викторовна, Островерхая Марина Владимировна, воспитатели). Все финалисты набрали максимальное количество баллов в своих номинациях и вышли на 1-ое место.

На мероприятии выступили методист Ендальцева Анастасия Сергеевна с презентацией общих итогов Смотра-конкурса по реализации ландшафтных проектов на муниципальном и краевом уровнях, затем представители детско-взрослых команд с результатами реализации своих проектов. В этом году детско-взрослые команды из детского сада №10 и школы №7 им. В.П. Астафьева достойно представили нашу территорию на финальном (очном) этапе краевого ежегодного Смотра-конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор», за что и были награждены соответственно дипломом I степени и памятным подарком в номинации «Мастера ландшафта» и диплом III степени и памятным подарком в номинации «Ландшафтные элементы».

В завершении мероприятия заведующий филиалом «Детская эколого-биологическая станция» Мажарина Надежда Васильевна вручила победителям Грамоты отдела образования администрации города Дивногорска.

Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов в деятельности по ландшафтному проектированию и благоустройству территорий образовательных учреждений!

Фото(1,2,3,4).